г.Новокузнецк, Кондомское шоссе, 12Б (6км)

 тел: (3843) 79-88-48      сот: 8-951-594-18-88

                 email: argon-nk@mail.ru

Ремонт радиаторов

Подавляющее большинство автомобилей оснащено двигателями с жидкостным охлаждением – поэтому в них обязательно есть радиатор охлаждения двигателя и радиатор отопителя (печка). 

 

Во многих современных автомобилях имеются один или два масляных радиатора. 

 

В автомобилях с кондиционерами есть радиатор кондиционера (конденсор). 

 

В автомобилях с турбонаддувом обязателен интеркулер.

 

 Режимы работы у них разные, повреждения тоже разные, соответственно, их по-разному ремонтируют и испытывают после ремонта. 

 

Наряду с автомобильными радиаторами ремонтируются радиаторы строительной техники (погрузчиков, бульдозеров, экскаваторов и других машин), а также радиаторы дизель-генераторов, различного технологического оборудования и климатических установок зданий.

 

 От автомобильных радиаторов большинство из них отличается только большими размерами, а условия работы, конструкции и технологии ремонта радиаторов примерно такие же. Исключение – большие масляные радиаторы компрессоров и гидроприводов: они рассчитаны на существенно большие давления, чем радиаторы охлаждения двигателей, и их ремонт более трудоёмок. 

 

Основные виды ремонта радиаторов: 

 

- течи по трубкам и местам входа трубок в трубную доску, 

 

- повреждения бачков, 

 

- деформации радиаторов после аварии,

 

 - замена патрубков и сердцевины,

 

- при механическом загрязнение радиатора производим шомполовку, возвращая полную работоспособность радиатору охлаждения и радиатору отопления.

 

 - ремонт интеркулеров, 

 

- ремонт кондиционеров (радиаторов и трубок),

 

 - ремонт масляных радиаторов, встроенных в систему охлаждения. 

 

После ремонта заказчик получает гарантированно герметичное, а следовательно – работоспособное, изделие. Давление при проверке герметичности – разное, в зависимости от условий работы радиатора. Имеющееся оборудование позволяет (если нужно) проводить испытания при давлении 60 атм и больше. 

 

Для ремонта необходимо привезти уже снятый с автомобиля радиатор.  Срок обычного, не срочного ремонта в подавляющем большинстве случаев – от 10 - 40 минут до суток. При срочном ремонте, если нужно, рабочий день продолжается до окончания ремонта.

 

Модифицированное нами сварочное оборудование в сочетании с нашими технологиями позволяет ремонтировать тонкостенные алюминиевые трубки радиаторов. Отверстие в стенке поврежденной трубки заваривают алюминием, сохраняя её работоспособность. Толщина наплавленного алюминия значительно больше толщины стенки трубки, поэтому места ремонта даже прочнее самой трубки. 

 

ТЕЧИ БАЧКОВ Металлические бачки радиаторов и интеркулеров становятся негерметичными из-за коррозии или механического повреждения корпуса бачка, а также из-за трещин в паяном или сварном соединении бачка с сердцевиной радиатора. В обоих случаях ремонт выполняют пайкой или сваркой. 

 

Трещины и проломы в пластмассовых бачках не поддаются надежному ремонту: материал, из которого сделаны бачки, надежно не склеивается и не сваривается. Сваривать его горячим газом несложно, но вскоре вновь появляются трещины. Такой ремонт имеет смысл только как временный. Поэтому мы отработали технологии замены пластмассовых бачков металлическими. Металлический бачок специально изготавливают, копируя пластмассовый, и приваривают его к сердцевине радиатора. Технически это безупречное решение. После установки металлического бачка радиатор проверяют на герметичность. Выявленные при этом течи по трубкам или корням трубок устраняют. В результате заказчик получает исправный радиатор, годный для установки на автомобиль. На такой металлический бачок и на сварной шов, которым он приварен к сердцевине радиатора, даётся гарантия на весь срок эксплуатации автомобиля.

 

 

Изготовление радиатора.

 

Если по каким-либо причинам невозможен ремонт радиатора или вы желаете приобрести абсолютно новый радиатор, то, в таком случае, мы можем предложить готовый радиатор или изготовить его. Изготовление радиаторов грузовых автомобилей и радиаторов для спецтехники становится популярным направлением. Актуальность предложений по изготовлению радиаторов охлаждения и отопления заключается в следующем: многие водители хотят быть полностью уверенными в том, что изготовленный агрегат точно подойдет для их автомобиля и будет отвечать желаемым характеристикам. Производство радиаторов на заказ позволяет получить оптимальный по качественным характеристикам и цене продукт, при этом сроки могут значительно отличаться от заказа оригинального радиатора из-за границы. К тому же штатные радиаторные бачки производятся в основном из пластика, что не способствует их высокой прочности. Изготовление же нашей компанией автомобильного радиатора на заказ делает возможным производство радиатора с алюминиевым расширительным или медным бачком, что значительно увеличивает срок службы.

 

Наша компания изготовит радиатор из любого материала, по желанию заказчика. Наши специалисты с легкостью изготавливают радиаторы из меди, латуни, а также с применением комбинированных материалов и даже с включением пластиковых элементов.

 

Наша компания производит радиаторы на импортные грузовики и спецтехнику. Квалифицированные мастера АргонСПЕЦ изготовят радиаторы любого размера по чертежу или образцу для грузовых автомобилей, спецтехники. Мы изготавливаем радиаторы сроком от 2-х дней! Гарантия 1 год!

 

Веб Студия Кракатуля